Администрация Кинделинского сельсовета Ташлинского района Оренбургской области
Ташлинского района Оренбургской области Смотреть
ПОЛОЖЕНИЕ
об администрации муниципального образования Кинделинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные задачи, полномочия порядок организации, правовой статус местной администрации муниципального образования Кинделинский сельсовет, наделенного статусом сельского поселения в соответствии с Законом Оренбургской области.
1.2. Администрация Кинделинского сельсовета является местной
администрацией — исполнительно-распорядительным органом власти
муниципального образования Кинделинский сельсовет Ташлинского района
Оренбургской области (далее - администрация сельсовета) и реализует
представительные, распорядительные и контрольные функции.
1.3. Структура администрации сельсовета утверждается
представительным органом муниципального образования по представлению
главы администрации сельсовета.
1.4. Администрация сельсовета осуществляет свою деятельность в
соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного
права, международными договорами Российской Федерации, Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными
правовыми актами Оренбургской области, Уставом муниципального
образования, правовыми актами Совета депутатов и главы администрации
района.
1.5. Администрация осуществляет свои полномочия на всей территории муниципального образования, установленной областным законом.
Юридический адрес: 461194, Оренбургская область, Ташлинский район, с. Кинделя, ул. Молодежная ,1
Полное наименование: администрация муниципального образования Кинделинский сельсовет Ташлинского района Оренбургской области
Сокращенное наименование: администрация Кинделинского сельсовета .
1.6. Деятельность администрации сельсовета строится на принципах:
а) законности;
б) соблюдения прав, свобод человека и гражданина;
в) самостоятельности органов местного самоуправления, их
организационной обособленности от органов государственной власти;
г) экономической и финансовой самостоятельности муниципального
образования в сфере управления муниципальной собственностью,
формировании, утверждении и исполнении местного бюджета;
в) гласности и учёта мнения населения;
г) ответственности за принимаемые решения;
д) отчётности и подконтрольности.
1.7. В соответствии с Уставом муниципального образования администрация сельсовета является юридическим лицом и от имени муниципального образования приобретает имущественные и неимущественные права и обязанности, (выступает истцом и ответчиком в суде. Имеет расчётный счет в банке, печать со своим наименованием, бланки, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
Основаниями для государственной регистрации органов местной администрации в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов ч сельсовета об учреждении соответствующего органа и утверждение положения о нем.
1.8. В соответствии с федеральными и областными законами администрация сельсовета исполняет отдельные государственные полномочия, делегированные ей с передачей в установленном порядке материальных и финансовых ресурсов для их исполнения.
- Возглавляет администрацию сельсовета глава администрации сельсовета. Глава администрации сельсовета несёт ответственность за деятельность администрации муниципального образования перед населением и Советом депутатов сельсовета.
- Администрация сельсовета подотчётна Совету депутатов муниципального образования и главе администрации сельсовета.
2. Компетенция администрации сельсовета
2.1. Администрация сельсовета Уставом муниципального образования, Федеральными, областными законами и настоящим положением наделяется правами и обязанностями по рассмотрению и практическому решению всех вопросов местного значения, не входящих в компетенцию Совета депутатов.
2.2. В области социально-экономического развития поселения осуществляет следующие полномочия:
а) разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития территории за счёт собственных материальных и финансовых ресурсов;
б) привлекает материальные и финансовые ресурсы иных собственников для реализации комплексных и целевых программ развития территорий.
г) вносит предложения в органы местного самоуправления муниципального района по перспективным проектам развития поселения.
2.3. В области бюджета, финансов и налогов администрация сельсовета:
а) разрабатывает и исполняет бюджет поселения;
б) распоряжается местными финансовыми ресурсами в соответствии с
Уставом муниципального образования и действующим законодательством;
в) определяет социально-значимые приоритеты финансовой, налоговой
и бюджетной политики поселения с целью развития предпринимательства,
различных форм хозяйственной деятельности;
г) осуществляет регулирование цен (тарифов) на товары, работы и
услуги, производимые муниципальными, предприятиями и организациями
поселения.
2.4. Администрация сельсовета управляет и распоряжается объектами
муниципальной собственности в соответствии с законодательством
Российской Федерации, Оренбургской области, Уставом муниципального
образованиями правовыми актами Совета депутатов.
Администрация сельсовета вправе создать муниципальную собственность путём строительства, приобретения объектов собственности за счёт средств бюджета поселения, а также безвозмездного приёма из других форм собственности.
Администрация сельсовета определяет условия и порядок осуществления деятельности находящихся в муниципальной собственности поселения предприятий, учреждений и организаций, утверждает их Уставы (Положения), в соответствии с установленным порядком назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных учреждений, предприятий, организаций на территории муниципального образования Кинделинский сельсовет.
2.5. В области сельского хозяйства, землепользования,
природопользования администрация сельсовета осуществляет следующие
полномочия:
а) создает условия для развития сельскохозяйственного производства в
поселении, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и
производства:
б) защищает права собственников, пользователей, владельцев и
арендаторов земельных участков;
в) осуществляет контроль за использованием земель поселения,
соблюдением норм и правил градостроительной и землеустроительной
документации;
г) разрешает земельные споры в пределах своей компетенции, изымает
земельные участки по основаниям, установленным законодательством.
2.6. В области охраны окружающей природной среды администрация сельсовета:
а) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
б) разрабатывает и проводит за счёт собственных и привлеченных
средств мероприятия местного характера по охране и улучшению
окружающей природной ср еды;
в) организует благоустройство и озеленение территории поселения,
использование и охрану лесов,*-расположенных в границах населенных
пунктов поселения.
2.7. В области градостроительства администрация сельсовета:
а) разрабатывает и утверждает генеральные планы поселения, проекты
планировки и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных
плане® поселения документацию ' по планировке территории, выдает
разрешения на строительство и ввод объектов в эксплуатацию, утверждает
местные нормативы градостроительного проектирования поселения;
2.8. В области социальной защиты населения муниципального района
администрация сельсовета:
а) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством;
б) организует строительство и содержание муниципального жилищного
фонда;
в) создает условия для жилищного строительства;
г) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным
законом опеки и попечительства в отношении нуждающихся в этом жителей
поселения;
2.9. В области социально-культурного обслуживания населения
администрация сельсовета:
а) организует библиотечное обслуживание населения;
б) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей
поселения услугами организаций культуры;
в) осуществляет охрану на территории поселения памятников природы,
культуры и истории;
г) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой
физической культуры и спорта.
2.10. В области жилищно-коммунального хозяйства администрация
сельсовета осуществляет следующие полномочия:
а) организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и
водоснабжение населения, водоотведение, снабжение населения топливом;
б) разрабатывает тарифы на коммунальные услуги и нормативы
потребления коммунальных услуг;
в) осуществляет контроль за надлежащей эксплуатацией жилищного и
нежилого фондов, инженерных сетей и других объектов коммунального
хозяйства, находящихся в муниципальной собственности, обеспечивает
бесперебойное коммунальное обслуживание населения, принимает меры по
обеспечению населения топливом;
е) принимает меры по рациональному и экономному использованию
топлива, электроэнергии и других ресурсов, обеспечивающих нормальную
жизнь поселения;
ж) согласовывает в установленном порядке проектную документацию в
отношении объектов жилищно-гражданского, производственного,
коммунального и природного назначения"; инженерной и транспортной
инфраструктур, а также благоустройства территории муниципального
поселения.
2.11. В сфере торгового и бытового обслуживания населения администрация сельсовета осуществляет следующие полномочия:
а)' осуществляет взаимодействие с предприятиями торговли, общественного питания, бытового обслуживания, перерабатывающей промышленности различных форм собственности с целью обеспечения населения поселения потребительскими товарами и услугами;
б) разрабатывает и утверждает нормативные документы по организации
торговли, общественного питания, службы быта на территории поселения в
соответствии с законодательством РФ.
2.12. В области благоустройства, транспорта и связи администрация сельсовета:
а) разрабатывает программы и планы комплексного благоустройства
территории поселения, развития транспортного обслуживания и средств
связи;
б) организует благоустройство территории поселения, привлекает на
договорной основе к этой работе предприятия, учреждения и организации, не
находящиеся в муниципальной собственности, а также население,
осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает
места отдыха;
2.13. В области обеспечения законности, правопорядка администрация сельсовета:
а) обеспечивает на территории поселения соблюдение федерального и областного законодательства, осуществляет контроль за соблюдением локальных нормативно-правовых актов муниципального района и поселения; б) на основании ст. 37 Основ законодательства Российской Федерации о нотариате совершает следующие нотариальные действия:
1) удостоверяет завещания;
2) удостоверяет доверенности;
3) принимает меры к охране наследственного имущества;
- свидетельствует верность копий документов и выписок из них;
- свидетельствует подлинность подписи на документах. Законодательными актами Российской Федерации на местную
администрацию может быть возложено совершение и иных нотариальных действий.
в) осуществляет в случае стихийных бедствий, экологических катастроф,
эпидемий, пожаров, массовых нарушений общественного порядка,
предусмотренные законом меры связанные со спасением и охраной жизни
населения, защитой здоровья и прав, обеспечением деятельности предприятий, учреждений и организаций;
г) взаимодействует с органами прокуратуры и правоохранительными органами в деле охраны правопорядка на территории поселения;
д) рассматривает устные и письменные обращения граждан и принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции.
2.14. Полномочия администрации сельсовета, прописанные в статьях 2.1 - 2.13 не являются исчерпывающими. Они могут быть дополнены или переданы .полностью, либо частично, на основании соглашений с администрацией -муниципального района согласно законодательству, Уставу муниципального образования и правовыми актами Совета депутатов муниципального образования Кинделинский сельсовет..
Администрация сельсовета вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Оренбургской области, только при наличии
собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Оренбургской области).
Перечень вопросов местного значения сельсовета может быть изменен в соответствии с федеральным законодательством и законами Оренбургской области
3. Структура и организация администрации сельсовета.
3.1. Организационная структура администрации сельсовета утверждается Советом депутатов по представительству главы администрации сельсовета.
- Организационная структура администрации реализует функции по управлению отраслями хозяйства, социально-культурной сферой, для координации деятельности муниципальных предприятий и учреждений, функционирующих в рамках каждой отрасли, для укрепления взаимовыгодного сотрудничества между администрацией сельсовета, муниципальными предприятиями и учреждениями — с одной стороны и организациями иных форм собственности — с другой. Возглавляют структурные подразделения начальники и заведующие.
- Полномочия по осуществлению исполнительно-распорядительных функций, находящиеся в компетенции одного заместителя главы сельсовета, должностного лица, не могут быть приняты к исполнению другим заместителем главы сельсовета или должностным лицом без отдельного письменного распоряжения главы администрации сельсовета, изданного в пределах его компетенции.
- Вся работа администрации сельсовета строится на основе текущих (месяц, квартал) и перспективных (год) планов.
- Ежедневно у главы администрации сельсовета проводятся совещания по планированию деятельности в целях координации и контроля за исполнением планов организационной структуры администрации сельсовета
4. Правовые акты администрации сельсовета.
4.1. Администрация сельсовета по предмету своей деятельности издает правовые акты. Субъектами этого права являются глава администрации сельсовета и руководители структурных подразделений.
4.2. Глава администрации сельсовета издает постановления по
вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением
отдельных государственных полномочий, а также принимает распоряжения
по вопросам организации работы администрации сельсовета.
Требования к содержанию и оформлению правовых актов администрации сельсовета устанавливаются регламентом работы администрации, инструкцией по делопроизводству, иными нормативными документами.
4.3. Руководители отраслевых структурных подразделений
администрации в пределах своей компетенции издают приказы.
- В соответствии с Уставом муниципального образования правовые акты администрации сельсовета не должны противоречить Конституции Российской Федерации, Федеральным законам, законам области и иным нормативным правовым актам Российской Федерации и Оренбургской области, Уставу муниципального образования и нормативно-правовым актам Совета депутатов.
- Правовые акты администрации сельсовета вступают в силу после их подписания или даты, определенной в самом правовом акте. Постановления и распоряжения администрации сельсовета, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).
4.6. Приказы руководителей структурных подразделений вступают в действие со дня их подписания.
4.7. Глава администрации района вправе отменить правовые акты
руководителей структурных подразделений в следующих случаях:
а) несоответствия действующему законодательству, Уставу
муниципального образования и решениям Совета депутатов;
б) отсутствия материального или финансового обеспечения для
исполнения правового акта.
4.8. Осуществление непосредственного контроля за исполнением
правовых актов администрации возлагается на должностных лиц, указанных
в самом правовом акте. Глава администрации сельсовета осуществляет общий контроль за исполнением правовых актов администрации.
5. Взаимодействие администраций сельсовета с Советом депутатов
5.1. Администрация сельсовета как орган местного самоуправления подотчетна представительному органу.
5.2. Администрация сельсовета в порядке, установленном в Уставе муниципального образования, обязана предоставлять отчеты представительному органу по основным направлениям своей деятельности.
5.3. Администрация сельсовета отвечает за организационное и правовое обеспечение деятельности представительного органа, не посягая на его самостоятельность и не вторгаясь в его компетенцию.
6. Прекращение деятельности администрации сельсовета
6.1. деятельность администрации прекращается в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
- Кинделинский сельсовет
- Экономика и финансы
- Муниципальный заказ
- Социальная сфера
- Благоустройство
- Административная реформа
- Нормативно-правовые акты
- Муниципальная служба
- Оценка эффективности
- Недвижимость и земельные участки
- Работа с обращениями граждан
- Коммунальный комплекс
- Информация для населения
- Градостроительное зонирование
- Противодействие коррупции
- Выступления и заявления
- Обращения граждан
- Фотогалерея